?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Своим айфоном я уже успела похвалиться? Молодец.
А тем, что после того, как я его получила, выяснилось, что в него нельзя автоматически перевести контакты из старого телефона? Нет? Потому что нечем хвалиться было.
А тем, что я в ручную забила порядка 150 телефонов, имэйлов и т.п хвалилась? Нет? Наверное, потому что после завершения длительного полового акта с айфоном мои пальцы не двигались, а глаза слезились.
А о том, что все эти 150 контактов со старого телефона я тоже стирала по одному,  не писала?  Потому  что я так была  рада  тому, что моим бесконечным мучения м со старым телефоном пришел конец, что плюнула на это.

А сегодня, наконец, свершилось то, о чем так долго мечтали коммунисты. Наш рабочий сервер был окончательно апгрейднут и мой айфон торжественно синхронизировался с рабочим же аутлуком.
Количество щастья на душу населения явно было перебрано. Поэтому...


... 5 минут назад я обнаружала, что все мои 150 кровных контактов были задавлены бесполезной аутлуковской записной книжкой. Насмерть.
Календарь постигла таже участь.

Рыдаю вслух.

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kudryashka_m
Aug. 12th, 2008 05:40 pm (UTC)
oi blya!!!!
solnyshko_y
Aug. 12th, 2008 10:19 pm (UTC)
И именно в таких выражениях.
gdola
Aug. 12th, 2008 05:54 pm (UTC)
Не знаю, успокоит ли тебя это...У меня есть любимая Nokia N73. Там все телефоны, 120 контактов. Она мне служит верой и правдой и полностью устраивает. Вернее устраивала. ГЕна вызвался помочь:
- Дай-ка, я установлю тебе в телефон новую software!
-Зачем?, - спорсила я, вченый ламер. Меня всё устраивает.
- Ты не понимаешь, телефон будет быстрее работать.
И я согласилась. ГЕночка установил новое ПО. А заодно стёр все мои контакты. Но он же человек предусмотрительный, технический подкованный, сделал перед этим backup контактов. Но вот, неувязочка, кодировка какая-то не та, не то скопировал контактов нет!!!! Бля... Я побушевала дня три, с горем пополам что-то восстановила. А потом обнаружила приятное известие - из языков теперь только английский и албанский малазийский. Иврита и русского нет!!! ААА! Бьюсь головой об стену, а из телефона доносится дефолтовый звонок Нокии - таратам-та, таратам-та, таратам -тата
solnyshko_y
Aug. 12th, 2008 10:20 pm (UTC)
Ох, успокоить меня - это не успокаивает. Но я тебя ОЧЕНЬ хорошо понимаю.
(no subject) - leprechaun - Aug. 12th, 2008 11:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Aug. 13th, 2008 11:13 am (UTC) - Expand
tobeornot
Aug. 12th, 2008 07:15 pm (UTC)
вот это жопа..

и чего теперь делать? у тебя вообще никаких бэкапов не было на все 150?
solnyshko_y
Aug. 12th, 2008 08:53 pm (UTC)
Что-то есть у Жени, что-то у меня в gmail, что-то можно восстановить из инета, имэйл всем пошлю - попрошу свои контакты послать мне, а что-то...
(no subject) - tobeornot - Aug. 12th, 2008 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Aug. 13th, 2008 11:14 am (UTC) - Expand
leprechaun
Aug. 12th, 2008 11:22 pm (UTC)
Юля!!! Ну когда это закончится-то?
solnyshko_y
Aug. 13th, 2008 11:14 am (UTC)
Вот и я спрашиваю.
noriss1
Aug. 13th, 2008 12:03 am (UTC)
..бедная Юля..:)))
solnyshko_y
Aug. 13th, 2008 11:15 am (UTC)
угу
koshka_kari
Aug. 13th, 2008 01:23 am (UTC)
О-о-о!!! Жуть, сочувствую...
solnyshko_y
Aug. 13th, 2008 11:15 am (UTC)
да, спасибо.
bezea
Aug. 13th, 2008 01:23 am (UTC)
Юль, восхищаюсь тобой как ты спокойно, без матов, всё это описала :-О
Убиться ап стену :-)
solnyshko_y
Aug. 13th, 2008 11:16 am (UTC)
Юль, знаешь, я когда это обнаружила, мне настолько обидно стало (только за день до этого все забила и стерла из предыдущего), что я даже матом ругаться не могла. Только плакать.
lavinya
Aug. 13th, 2008 01:37 am (UTC)
Oi. Eto ujasno. Sochuvstvuiu.
No staryi-to telefon s kontaktami jiv eshe?
solnyshko_y
Aug. 13th, 2008 11:17 am (UTC)
Нет, я все из него стерла и вернула на работу накануне.
bambik
Aug. 13th, 2008 02:02 am (UTC)
Какой облом!!!
solnyshko_y
Aug. 13th, 2008 11:17 am (UTC)
Не то слово
_briza_
Aug. 13th, 2008 02:04 am (UTC)
какой ужас.
solnyshko_y
Aug. 13th, 2008 11:19 am (UTC)
Да, несколько килобитов оказывается бывают очень важны.
pani_vladka
Aug. 13th, 2008 02:21 am (UTC)
какая боль!
solnyshko_y
Aug. 13th, 2008 11:20 am (UTC)
Аргентина-Ямайка 5:0 :-)

Да, ужасно обидно.
polina_gurevich
Aug. 13th, 2008 03:28 am (UTC)
Оооой :( :(
solnyshko_y
Aug. 13th, 2008 11:20 am (UTC)
Даже печальнее.
sharikas
Aug. 13th, 2008 06:08 am (UTC)
Эх.... Сочувствую
Будучи студентом, я работал на кафедре высшей математики нашего института лаборантом. В мои обязанности вменялось набивание методичек на комьютере ДВК-3. Да, были такие когда-то. Они зависали и перезагружались тогда, когда им хотелось. И наиболее распространённые выражения в нашей комнате были примерно такие: "Сохраняйся!" "Ты сохранился?" "Эх, ...ля, я не успел сохраниться!"
solnyshko_y
Aug. 13th, 2008 11:22 am (UTC)
Понимаю.
Лёва, твоя контактная инфа у меня, кстати, сохранились исключительно благодаря моей природной лени. Твоя визитка лежит у меня в кошельке, и мне было лень за ней вставать, когда я все вбивала в телефон.
(no subject) - sharikas - Aug. 14th, 2008 02:29 am (UTC) - Expand
olga_braverman
Aug. 13th, 2008 12:16 pm (UTC)
Ul' , u menya dlya tebya odin sovet:

www.blackberry.com

Vse progresivnoe chelovechestvo im pol'zuetsya
solnyshko_y
Aug. 13th, 2008 12:46 pm (UTC)
Оль, тип телефона тут ни при чем. Это наш красавец айтишник не додумался сделать бэкап.
shurik_taiwan
Aug. 13th, 2008 02:38 pm (UTC)
Искреенне сочувствую.
У меня как подобное произошло пару лет назад, я с тех пор в Google Documents держу файл со всеми контактами.
Сейчас, конечно, этот совет не поможет, но в будущем...
solnyshko_y
Aug. 13th, 2008 04:06 pm (UTC)
Я как раз минут 20 назад сказала, что в следующего, кто меня спросит про бэкап, я запущу тапком.
Тебе повезло, что ты далеко :-)
(no subject) - shurik_taiwan - Aug. 14th, 2008 05:31 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 38 comments — Leave a comment )