?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну, я не то чтобы поплакаться, а скорее систематизировать мысли. Серьезно, вот формулирую и вроде как устаканивается.

1. Пару дней назад улетели мои родители. Женины прилетают через 3 недели.

2. Джона пошел в первый класс. Я, естественно, от самого факта взрослости ребенка фигею. Он особо никаких изменений по сравнению с прошлым годом не замечает - таже школа, теже дети, таже форма. Уроков задают пока мало, чему я (не верю, что говорю это) в силу общего бардака, только радуюсь.

3. Шелли пошла в садик в группу к той воспитательнице, к которой Джона ходил три года назад. По нашей просьбе. Так что я на этот год возлагаю большие надежды в прогрессе в языке и социальной адаптации.

4. Мне надо решить несколько логистических проблем, но у меня как водится на каждое урaвнение приходится больше одного неизвестного. Бардак и отсутствие какого-либо обозримого конца в нем приводят меня в ступор. Мне, чтобы соображать, нужен порядок, как вещей, так и действий меня окружающих и вовлекающих.
Мне надо скоординировать два Джониных внешкольных и три школьных кружка. Положение отягощается дурацкой состыковкой по времени, домашними заданиями, большими расстояниями, моим желанием, чтобы Джона все же кушал раз в день горячий супчик (тапки можете оставить при себе), проводил время с семьей в целом и Шелли в частности, успевал отдохнуть и во время пойти спать.
Кроме того, имеется Шелли, с которой вообще ничего не понятно. В идеале она будет ходить в садик на полный день, а пока ходит на пол дня. Из-за этого я не могу записать ее на гимнастику, на которую собиралась записать еще в прошлом году, но она сломала ногу. Мне бы хотелось с Шелли тоже почаще пересекаться, тем более, что спать она ложится совсем рано.
Короче, если кто-то из читающих считает себя организационным гением и хочет рискнуть спланировать мне время, я могу рассказать все подробно.

5. Сначала мы завтра улетали в Нью-Йорк.
Потом у Жени заболел зуб (точнее то, что от него осталось под коронкой), и он пошел его вчера удалять. А заодно ставить в него имплант. А заодно удалять соседний зуб мудрости.
Точнее, сначала я поехала в аптеку за лекарством для него, но выяснилось, что аптека была еще закрыта. Тогда я поехала на работу, а потом забирать Женю от врача. И по дороге домой опять за лекарством. Но лекарство готово не было, потому что у них не оказалось необходимой информации. Тогда я отвезла Женю домой, и поехала опять в аптеку. Но к этому времени нас накрыл небольшой тропический шторм, и поэтому от машины до аптеки я плыла. А потом я плыла обратно в машину. А потом я бросила всю одежду в сушку, и мы пытались остановить Жене кровь и разобраться насколько Шелли вернулась из садика больная.
Кровь останавливаться не хотела, поэтому я поехала на работу, забрала все документы домой, договорилась с сотрудницей, что она заберет Джону из школы и приехала домой. Шелли продолжала не дышать заложенным носом, а Женин зуб кровоточить. Советы из инета и от врача по остановке крови помогали, как мертвому припарки, поэтому уложив Шелли спать и попросив знакомую посидеть с детьми часик, мы поехали обратно к хирургу.
Тут надо сделать небольшое отступление, что Джона, несмотря на то, что это был третий вечер подряд, когда я по той или иной причине прокатила его с обещанными пельменями, повел себя по мужски, взял себе хлопья, а потом вовремя отправился спать. Даже сказал, что знакомая может не приезжать - он спрвится сам. Я ему не успела объяснить, что после этого его маму с папой могут надолго посадить в тюрьму
Потом хирург долго останавливал кровь и после трех вколотых порций сосудосужающего и каких-то тампонов для ускоренной свертываемости крови, ее почти остановил. И мы счастливые поехали домой. Дома кровь пошла опять, я теперь уже по собственным представлениям пыталась остановить ее перекисью водорода - тоже не очень успешно, а к 11 Женя пошел спать. Вот именно этого момента я ждала с нетерпением. Нет, не потому что я устала или плохая жена (мы сейчас не об этом), а потому что весь день он из-за непрекращающегося кровотечения не мог кушать. Я до вечерней поездки к врачу тоже с утра из поесть успела пару чашек кофе, а очень хотелось еще чего-нибудь, но жевать перед голодным мужем мне не позволяла совесть. Поэтому, убедившись, что он уснул, я нырнула в холодильник за жареной рыбой и соленым огурцом. Параллельно доделав кое-какую работу, я ушла спать. И спала пока минут через 40 не проснулась Шелли. Потом она проснулась еще раз и еще раз, и еще пару раз - мы высмаркивали нос, капали капли, мерили температуру и справлялись о женином кровотечении.
С чего все началось помните? Так вот в 4 часа утра мы решили, что билеты в Нью-Йорк мы сдаем. К пяти Шелли крепко уснула, к семи у Жени прекратилось кровотечение.
Так что на данный момент, завтра мы все еще летим в Н.Й.

6. Вопрос на засыпку. А скажите нет ли какой вакцины чтобы не хотелось спать и всегда быть розовой и пушистой?

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
kudryashka_m
Sep. 3rd, 2009 04:11 pm (UTC)
да , перепало тебе конечно!!! Держитесь!!:)
solnyshko_y
Sep. 4th, 2009 09:30 am (UTC)
Ну, перепало больше Жене и шелли, а меня скорее задело :-)
pani_vladka
Sep. 3rd, 2009 04:24 pm (UTC)
мама...
1. не много ли - пять кружков и впридачу первый класс для одного маленького мальчика? может, тут найдется компромисс?
2. как это - удалять и ставить сразу же имплантант. звучит жестоко. бедный Женя.
3. все утрясется.
segodnya
Sep. 4th, 2009 09:33 am (UTC)
1. Школьные кружки (3) это такой прикол, это не по настоящему :-) Их на полчасика забирают и немножко развлекают. Плаванье - единственный настоящий кружок Джоне очень нравится и он очень хочет на него ходить. А 5 кружок это шахматы с тем кто привозит его из школы. Т.е. как и школьные никакого особого напряга. Джона ещё хочет начать брать уроки тенниса, но в этом году уже видимо обойдётся :-)
2. Имплант можно ставить сразу и тогда вероятность приживания 95% и через полгода и тогда эта вероятность 99%. Посещения зубного врача у меня по шкале не любимых вещей в жизни стоят на 2 месте (1 место хранится в редакции :-)). Поэтому я и решил рискнуть. Кстати попутно на совмещении экономится около $700 - мелочь, а приятно :-)
3. Вот как полетим сразу и утрясётся :-)
(no subject) - solnyshko_y - Sep. 4th, 2009 09:35 am (UTC) - Expand
lialechka
Sep. 3rd, 2009 04:41 pm (UTC)
В качестве средства - женьшень в ампулах, но это на 2-3 дня.Незлоупотреблять.
Второе средство - двойня:)
solnyshko_y
Sep. 4th, 2009 09:36 am (UTC)
Леночка, второе средство - это не про меня :-)
У меня уже есть две штуки :-)

Как у тебя дела?
(no subject) - lialechka - Sep. 5th, 2009 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Sep. 4th, 2009 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lialechka - Sep. 5th, 2009 12:12 am (UTC) - Expand
meamia
Sep. 3rd, 2009 05:02 pm (UTC)
Сочувствую! А насчет пункта 6 - найдешь, поделись :)
solnyshko_y
Sep. 4th, 2009 09:36 am (UTC)
Ага, как только, так сразу :-)
tobeornot
Sep. 3rd, 2009 05:22 pm (UTC)
ох, ну и умеете вы устроится! надо же, чтобы так все и сразу..:(

вакцины нет, но в крайних ситуациях Андрюшка пьет вот это http://www.5hourenergy.com/

вы там держитесь, пожалуйста, и будьте нам здоровыми! Нью-Йорку (тьху тьху тьху) привет!:)
solnyshko_y
Sep. 4th, 2009 09:38 am (UTC)
Ох, как интересно, а где это чудо продается?
(no subject) - ky_ca_ka - Sep. 4th, 2009 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Sep. 4th, 2009 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tobeornot - Sep. 4th, 2009 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Sep. 4th, 2009 06:50 pm (UTC) - Expand
alechkov
Sep. 3rd, 2009 08:37 pm (UTC)
Ждем вас с нетерпением!!! Как я понимаю, я и Женя кушать бум одинкаково... На счет расписания, могет я могу помочь, как бы я своим боссам всегда умудрялась вставить всякие встречи в сумашедшие дни, и ничего... Все, ждем звонка.
solnyshko_y
Sep. 4th, 2009 10:04 am (UTC)
Слушай, ты хоть напиши в какие дни ты занята, какие свободна.
Вы на Манхеттене? Да, и тот магазин рядом с Блюмиз, да?
Мы сейчас пытаемся спланировать когда и в каком составе поедем в НЙ.
А у меня есть твой телефон?

Расписание. Дерзай, вот факты.
1. Джона в понедельник, четверг и пятницу учится до 16:30 (садится в машину в 16:40), во вторник и среду до 15:45 (садится в машину в 15:55). Это расписание будет через неделю, пока он каждый день до 15:45.
2. Плавание с понедельника по четверг 18:00 - 19:00. Он должен приходить на две любые тренировки.
3. Шахматы - два раза в неделю у нас дома с тренером, который и будет его эти два раза привозить из школы. Любой день вторник - пятница.
4. Расстояния: школа-дом 25 мин., школа-бассейн 15 мин., дом-бассейн 35 мин. Это все, если нет непредвиденных пробок.
5. Женя занят по вечерам в среду раз в две недели и каждый четверг.

Сейчас, я забираю Джону из школы, мы приезжаем домой в 16:20, и у него есть час на поесть, переодется, увидеться с Шелли. Из бассейна Женя его привозит в 19:30, что оставляет ему 45 минут до отбоя в 8:15 на искупаться, перекусить, сделать уроки, поныть, что не успел поиграть. Зато у меня есть немного времени побыть с Шелли - она идет спать в 19:15.
Теперь, мысль у меня вот какая. В понедельник, я буду забирать его в 16:40, и мы будем зависать в соседнем со школой кафе - горячего супа он там не поест, но зато у нас будет час на салат/бутерброд и все домашние задания, после чего мы поедем в бассейн. Как я вижу, единственный минус этого сидура - даже если я в 18:00 выгружать его в бассейне и еду домой, с Шелли я уже особо не пообщаюсь. Поэтому я не хочу, чтобы бассейн был в оба длинных школьных дня. Возможно, я не права...

Как видишь, это все до того, как я знаю что происходит с Шелли и ее будующими кружками.
ky_ca_ka
Sep. 3rd, 2009 09:10 pm (UTC)
Так ты и есть розовая и пушистая. Мы с тобой сегодня разговаривали и ты даже не обмолвилась, как тебе было прошлой ночью. Ты звучала очень по-доброму и Джона тебя успел превратить в ключницу. Ты просто герой в моих глазах. Ещё скажи, что ты и работала сегодня...
Шелличке не болеть, может это вообще аллергия была?
А Жене - может, ну его нафиг - имплант...Мы его без зубов любить меньше не станем.
Держитесь!!! И ехать надо - это и будет твоя вакцина.
solnyshko_y
Sep. 4th, 2009 10:08 am (UTC)
Да, ладно тебе, тоже мне героя нашла.
естественно я работала. Анекдот по теме помнишь? "На работу, на работу!!!"

У Шелли честная простуда - три дня в садике - это вам не хухры-мухры :-)

Имплант как раз пошел вроде хорошо, кровь шла из зуба мудрости.

Окажется ли поездка моей вакциной мы узнаем позже :-)

Ключи у меня, напомни их отдать, когда встретимся.
yulchitay
Sep. 4th, 2009 01:20 am (UTC)
Ого, сколько навалилось :( Никому не болеть и хорошей поездки!
solnyshko_y
Sep. 4th, 2009 10:22 am (UTC)
Все выздоравливают, всё будет ОК :-)
Спасибо :-)
(no subject) - leprechaun - Sep. 8th, 2009 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Sep. 8th, 2009 10:22 pm (UTC) - Expand
sharikas
Sep. 4th, 2009 01:22 am (UTC)
Желаю хорошо слетать в Н.Й.! :)))
Сочувствую по поводу зуба. Я всё это проходил, и воспоминания не из самых приятных. А разве можно сразу после удаления зуба ставить имплант? У нас требуют не менее 3 месяцев подождать, чтобы канал пришёл в некое спокойное состояние. И не очень понятно, за что вас могли посадить в тюрьму? Уж явно не за то, что не дали ребёнку поесть пельменей :)))
segodnya
Sep. 4th, 2009 09:23 am (UTC)
"Даже сказал, что знакомая может не приезжать - он справится сам" - в тюрьму если детей 3 и 6 лет оставить одних дома :-)
Имплант можно ставить сразу и тогда вероятность приживания 95% и через полгода и тогда эта вероятность 99%. Посещения зубного врача у меня по шкале не любимых вещей в жизни стоят на 2 месте (1 место хранится в редакции :-)). Поэтому я и решил рискнуть. Кстати попутно на совмещении экономится около $700 - мелочь, а приятно :-)
(no subject) - sharikas - Sep. 4th, 2009 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Sep. 4th, 2009 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharikas - Sep. 4th, 2009 12:44 pm (UTC) - Expand
occiput
Sep. 6th, 2009 01:43 am (UTC)
Юль, ну как тебе не стыдно , я стока раз тебя учил , кровь останавливать....а жгут?;)да да ,:) на шею :)
solnyshko_y
Sep. 6th, 2009 02:39 am (UTC)
Послушай, у нас тут 10 лет со свадьбы маячат на горизонте. Надо сначала достойный подарок получить, а потом уже жгут.
(no subject) - occiput - Sep. 6th, 2009 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Sep. 6th, 2009 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ky_ca_ka - Sep. 6th, 2009 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Sep. 6th, 2009 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ky_ca_ka - Sep. 7th, 2009 08:37 am (UTC) - Expand
bezea
Sep. 6th, 2009 06:18 am (UTC)
Юль, вот это темп жизни :-)))
solnyshko_y
Sep. 6th, 2009 04:25 pm (UTC)
Зато не скучно ;-)
я как раз над этим на днях задумывалась - почему южный деревенский размеренный образ жизни на меня не распространяется.
( 40 comments — Leave a comment )