?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Водоплавающая Хрюшка

Мне кажется, пора заводить новый тэг про Джону - крутого спортсмена.

Началось все довольно безобидно - мы записали его на плавание "чтобы ребенок ходил пару раз в неделю, закалялся и получал удовольствие".

Через полтора месяца после начала сезона нарисовались соревнования. Мне бы и в голову не пришло его на них записывать, но умные люди подсказали, что это полезно - ребенок поймет что к чему, как соревнования проходят, на будущее пригодится. Я еще подумала, что это хорошо, чтобы ему замерили время на все стили, чтобы в конце сезона было с чем сравнивать.
Джона соревновался в группе "8 лет и младше":
- Брассом - дисквалифицировали за то, что дрыгнул неправильно ногой
- Кролем проплыл нормально, время зафиксировали
- На спине к моему величайшему удивлению приплыл в своем заплыве первым.

А тут намечаются новые соревнования. А заодно выясняется, что в принципе Джона должен плавать в группе "6 лет и младше", а не "8 лет и младше", просто на соревнованиях в нашей школе ее не было. А вот на этих соревнования она будет. И вроде как обидно, чтобы он в них не учавствовал, тем более, что на них можно его еще и батерфляем записать (интересно, он вообще доплывет дистанцию?) и опять же чтобы брассом результат зафиксировать.
В общем, решили ехать.
- На спине Джона не плавал - он в это время бабушку с дедушкой ездил в аэропорт провожать, да и в облом нам было только ради одного заплыва ехать туда и обратно по часу.
- Кролем проплыл (опять в более старшей группе), свой предыдущий результат улучшил на пол секунды :-)
- Брассом - тем самым брассом, из-за которого я можно сказать согласилась переть в Джорджию... Но, в общем с брассом мы не дружим. Дисквалификация.
- Баттерфляем этот ребенок, несмотря на наши просьбы не смотреть во время заплыва по сторонам, естественно разглядывает соседей, в результате чего врезается в перегородку и приплывает... вторым.
- Эстафету кролем их команда с его участием выигрывает.

К этому времени мы, хорошенько прожаренные 4 часа на солнце, были уже никакие. Шелли болевшая за брата громче всех, сидела на краешке бассейна, опустив в него ноги. Джона становился голодным и злым. Получив ленточку за эстафету, он вполне был готов отчаливать домой, не дожидаясь официальной церемонии награждения. И мы отчалили. В машине, стирая пот с лица и напяливая на Шелли браслеты от тошноты, я официально заявила, что объявляю мараторий на соревнования на ближайшие 4 месяца.

Уже поздно вечером, обсуждая по миллионому разу с Женей вопросы детских секций-школ-универа-женитьбы-постдока-секций-школ, мы проверили следующие соревнования. У нас под боком, в закрытом помещении, последние, на которых Джона может плавать с шестилетками, ибо через неделю после них ему уже будет семь. Почитали правила, и тут нас осенило, что баттерфляем-то Джона приплыл вторым не просто в своем заплыве, а вообще. Ибо на его возраст заплывов было всего одна штука - слишком тяжелый стиль для малявок. А мы не остались на церемонию награждения...
Я же говорю, что отношусь к секции, как к оздоровительной, а не как к подготовке к Олимпийским играм :-)

Короче, мой мараторий переносится на после 24 октября. А церемонии награждении у них оказывается не было - там произошла какая-то накладка, так что призы будут высланы в нашу спорт. школу. Ждем-с.

Это я всё к чему? К тому, что я постоянно не дооцениваю своих детей. Т.е. я вроде как хвалю и знаю, что они у меня самые-самые (а у кого из родителей нет?), но вот их так сказать официально признанные успехи меня каждый раз поражают. Не правильно это.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
lavinya
Oct. 16th, 2009 04:12 pm (UTC)
таки неправильно! сама этим грешу.
solnyshko_y
Oct. 19th, 2009 10:40 am (UTC)
Да, нужно работать над собой. Обидно что это не "ба беоден теви"
ky_ca_ka
Oct. 16th, 2009 05:13 pm (UTC)
Джоне мои поздравления!!!!! А Женя всегда говорит, что Шелли - спортивная, a Джона просто мимо проходил. Вот тебе и фигушки. Представляю, какие заплывы будет устрaивать Шелли :)
Джоне плаванье нравится?
solnyshko_y
Oct. 19th, 2009 10:43 am (UTC)
:-)
Нравится, нравится :-) Он вообще в воде чувствует себя лучше, чем на суше :-)
Шелли до заплывов далеко, как до луны - на ее возраст в городе есть только кружки, где учат держаться на воде, а не отрабатывают стили. А частные уроки я ей не хочу брать.
akarasik
Oct. 16th, 2009 05:21 pm (UTC)
ну мы чемпионов не растим, да:)
брасс еще тот стиль, у меня Томер до сих пор с трудом им плавает. Наш тренер говорит, что его до 12 лет на брассе всегда дисквалифицировали.
Удачи!
solnyshko_y
Oct. 19th, 2009 10:46 am (UTC)
Мне почему-то казалось, что брасс как раз должен быть самый легкий стиль. Наверное, потому что я сама только им умею плавать :-) Ты меня обнадежила, значит у нас все еще впереди.

Слушай, а насколько вообще есть смысл таскать его на соревнования? Он сейчас перейдет по возрасту в след. гуппу и будучи в ней самым маленьким (и по возрасту и по росту) вряд ли будет успевать куда-то приплыть...
akarasik
Oct. 20th, 2009 11:34 am (UTC)
смотри, таскать на соревнования можно, ну сколько уж там детей плавает.
это дает детям многое, во первых ты не всегда первый и это не страшно.
во вторых это хавая, в третих ничего страшного что тебя дискфалифицировали, есть над чем работать. ( про нас и если б не плохое ведение, то Томер всегда готов к дискфалификации, главное чтоб по правилам)
Идоша у нас мотается, у них компания и главное эстафеты. Они вде так друг за друга болеют.
solnyshko_y
Oct. 29th, 2009 02:25 am (UTC)
Усе понял, баааааальшое спасибо за ценную информцию.

У нас организаторы этих соревнований какие-то уроды. С одних, которые были 3 недели назад до сих не могут прислать награды. С других, которые были в прошлые выходные - нет официальых результатов - они пересматривают там что-то.
nepripeva
Oct. 16th, 2009 05:28 pm (UTC)
Джона умница и молодец.

Мои успехи в детстве родители вообще не признавали - ну есть и есть, подумаешь. Это очень грустно :(
solnyshko_y
Oct. 19th, 2009 10:47 am (UTC)
Да, спасибо :-)

Действительно грустно. Я вот очень радуюсь детским успехам, но меня огорчает, что я в них недостаточно верю. Так же как и в себя.
( 10 comments — Leave a comment )