?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про рыбку

Золотой гурами в количестве одна штука был подарен нами Джоне на день рождения полгода назад. Ребенок честно кормил рыбку два раза в день с перерывом на поездку в Москву - тогда ленивые родители бросили в аквариум бомбу замедленного действия медленно растворяющуюся таблетку. Я все эти полгода меняла воду в соответствии с инструкцией - раз в две недели, четыре стакана вычерпнула, четыре стакана залила. Рыбка была в целом довольна жизнью, росла и поправлялась. Процесс частичной смены воды не любила, но терпела.
Тут пришел Джонин папа и сказал, что вода в аквариуме грязная и пришло время ее поменять всю. Я недели три собиралась с мыслями, планировала процесс. Но дальше "налить в кастрюлю воду и дать ей пару дней отстояться" воображение не шло. В итоге, понадеявшись на русский авось, я приступила к процессу.
В советниках-помощниках были Шелли и няня. Общими усилиями мы придумали как и куда переселить рыба на время промывания аквариума. Сказано - сделано. Почти.
В процессе переселения активно сопротивляющаяся рыбина из аквариума выпрыгнула в раковину. (Я от неожиданности отпрыгнула на метр назад и врезалась спиной в шкаф.) На ее счастье там было немного воды, но на ее несчастье как раз в этот момент подоспел Джона и увидев порхающего в раковине питомца, открыл на него воду. Максимальный напор. Рыб подскочил на метр вверх (это надо же было ТАК его откормить!), я на метр назад, в уже ставший родным шкаф.
В четыре руки и два стакана рыб был выловлен из раковины и таки посажен во временную тару, а я занялась чисткой аквариума и его содержимого.
Помощники разбрелись по своим делам, так что мы с рыбом потихоньку отходили от пережитого стресса под мирное журчание воды и пересыпание гальки.
Когда аквариум был готов распахнуть свои двери для обратного вселения хозяина, я уже четко знала как именно переселение будет происходить. Во избежание. Но несмотря на то, что я четко следовала намеченному плану, рыб демонстрируя чудеса акробатики, пролетел мимо аквариума... Нет, не в раковину. На поверхность радом с ней и начала прыгать. Я, как водится, отлетела с визгом назад. Джоны на мое счастье по близости не оказалось, а Шелли только спокойно констатировала: "Умрёт" (хирургом будет).
Последующие несколько секунд, показавшиеся мне вечностью, с криками "Врёшь, не уйдешь!", я занималась рыбалкой на льду голыми руками. В результате чего маленький бесенок был водружен на место, крышкой плотно накрыт и для успокоения накормлен. Интересно, а рыбы тоже стресс заедают?

Я, переодев забрызганную одежду, съела шоколад и пошла медитировать.
Как хорошо, что следующие полгода я могу спать спокойно. А к тому времени глядишь, и сачок куплю.


Джоне - 7л. 6м.
Шелли - 4г. 3м.
Рыбке Голди - 6м.
Мне - на 10 лет больше, чем было два дня назад.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
bambik
May. 7th, 2010 03:55 pm (UTC)
Ржу :)))))
Интересно, рыб выживет после таких перипетий или нет.
solnyshko_y
May. 10th, 2010 09:10 am (UTC)
Докладываю - спустя 4 суток рыб вполне. Возможно, конечном это в целом укоротит его продолжительность жизни, но чистого эксперемента тут не получится :-)
bambik
May. 10th, 2010 09:13 am (UTC)
Стойкий рыб :)
nepripeva
May. 7th, 2010 04:15 pm (UTC)
я щитаю, что при правильном вложении времени ты станешь следующей агатой кристи )))
читала на одном дыхании, круче любого детектива :))
solnyshko_y
May. 10th, 2010 09:11 am (UTC)
Не, ты что! Она же сюжеты придумывала - это ж надо талант иметь, а я просто свои суровые будни описываю :-)

Но за комплимент спасибо:-)
leprechaun
May. 7th, 2010 04:21 pm (UTC)
:))))))))))))))
solnyshko_y
May. 10th, 2010 09:12 am (UTC)
да :-)
renka_z
May. 7th, 2010 05:29 pm (UTC)
Блин, ночь на дворе, а я ржу как лошадь:)))
solnyshko_y
May. 10th, 2010 09:12 am (UTC)
Смех продлевает жизнь :)
akarasik
May. 7th, 2010 05:32 pm (UTC)
пойдука и я рыбок покормлю :)
alechkov
May. 7th, 2010 06:04 pm (UTC)
Падаю... сразу на ум пришел кадр из "Амили", но у тебя еще круче:))) "Врешь, не уйдешь", уходит в копилку.
solnyshko_y
May. 10th, 2010 09:13 am (UTC)
Боже, какой раскошный юпик!
alechkov
May. 10th, 2010 09:16 am (UTC)
Там еще надпись была: "Да! Вот такая я принцесса!" - мне энту картинку Вадюша на хвосте принес, сказал, как увидел, сразу понял - твое...
schastichko
May. 8th, 2010 01:12 am (UTC)
купи сомика :))
solnyshko_y
May. 10th, 2010 09:14 am (UTC)
Ты шо! Это тогда уже он мне воду менять будет :-)
schastichko
May. 10th, 2010 12:31 pm (UTC)
он тебе не будет воду менять, он тебе все лишнее съест, чтоб ваще не менять :)
svetak
May. 8th, 2010 08:11 am (UTC)
А почему чистка аквариума не была выполнена тем, кто это предложил?
solnyshko_y
May. 10th, 2010 09:14 am (UTC)
Вопрос не правильный. Садись, два!

Светка, ну беемет :-)

Офф. Как вы с девушкой себя чувствуете?
svetak
May. 11th, 2010 05:21 am (UTC)
Я наивная? Просто не могу представить себя чистящей аквариум, у меня руки не оттуда растут.
Девушка моя хорошо, растет вместе с животом и весом (моим). Я пока бегаю :-).
Скоро свалюсь.
solnyshko_y
May. 11th, 2010 12:02 pm (UTC)
Ну, как показывает вышеописанная история, у меня тоже.

Девушка - молодец! Имя уже придумали?
annush
May. 8th, 2010 11:37 am (UTC)
Какая у вас рыбка однако энергичная:)
solnyshko_y
May. 10th, 2010 09:15 am (UTC)
Ой, и не говори.
anyair
May. 8th, 2010 03:29 pm (UTC)
"Общими усилиями мы придумали как и куда переселить рыба "
А чего ты ожидала - мужик он или не мужик? Он же не в курсе что у него женское имя!!!Он ловил момент!
solnyshko_y
May. 10th, 2010 09:25 am (UTC)
А чё, чё женское?

На самом деле, когда Джона предложил это имя, я согласилась, потому что помнила, что есть какой-то сериал, в котором так зовут мужчину. Но я не помню какой :-)
lapochka99
May. 9th, 2010 06:20 pm (UTC)
Здрасте вам! :-) Случайно наткнулась на Ваш ЖЖ и понравилось. Пишете интересно и с юмором. Я - Марина, живу в Бостоне, обладаю четырёх с половиной - летней дочкой и целым аквариумом рыбок.
solnyshko_y
May. 10th, 2010 11:16 am (UTC)
Приятно познакомиться :-) Юля.

Спасибо за комплименты.
Дочка у вас просто красавица (это я фотографии подглядела у вас в ЖЖ).
А про Драгунского - я как-то старшему пыталась читать эту сказку в рамках нравоучений на тему обманов. Сама же текстом и подавилась.
( 26 comments — Leave a comment )