Previous Entry | Next Entry

На этот раз мы были совсем мало в самом Монреале - больше были за городом, наверное поэтому решив погулять по городу пару часов перед отлетом, протянули до последнего и с не большой, но не предвиденной пробкой по дороге в аэропорт, время начало поджимать. Решив сделать чек-ин прямо по пути, мы обнаружили, что наш самолет в Атланту задерживается на полтора часа, так что мы точно на него не опоздаем. Зато мы опоздаем на самолет из Атланты в Джаксонвилл, но это мелочи - улетим через час на следующем:-)
Наивные мы. Пока мы сдавали багаж и проходили паспортный контроль, наш полет отодвинули еще на два часа - из-за штормового дождя самолет из Атланты не вылетел в Монреаль, значит из Монреаля лететь нам не на чем. А это в свою очередь значит, что на последний рейс из Атланты в Джакс мы уже не успеваем ни при каких обстоятельствах.
Далее следуют 4 часа отслеживания погоды в Атланте, попытки улететь не через Атланту (прогноз погоды обещал, что в ближайшие 5 дней ее просто смоет), продвижения этого чертового рейса в очереди на взлетную полосу и собственно ожидания пока он прилетит. Ну, и ближе к делу решения Дельты по поводу экипажа - могут ли они лететь обратно без отдыха или надо ждать до утра. В какой-то момент будущее начало казаться не таким мрачным - им разрешат лететь сразу обратно, Атланта согласилась нас среди ночи принять, удалось переделать билеты из Атланты на первый утренний рейс домой. Правда, в Атланте придется получать багаж, а потом его обратно сдавать - но это и к лучшему: много свободного времени в аэропорту было потрачено с пользой - мы купили несколько бутылок любимого вина, которое потом, в Атланте нам не дадут взять на борт. Ну, и вообще, раз уж такая фигня, проведем ночь в гостинице, искупаемся, переоденемся, отдохнем немного.
Багаж в Атланте нам, правда, не выдали (собственно, как я и предполагала), что плохо, потому что за ночь три бутылки вина мы не выпьем, а выкидывать их жалко, зато в гостиницу доехали налегке. В гостинице мы подождали буквально 40 минут пока у них решаться проблемы с компьютером и нас заселят. Будильник поставили на через 3 часа. Перед выходом, я быстренько замотала бутылки в большое полотенце (пришлось спереть), засунула их обратно в маленькую тряпичную сумку и приготовилась морально к выяснению отношений с Дельтой на тему того, что мы досдаем еще одно место. Подумала, что лучше б выпили - все равно нет ни одного шанса, что они долетят. Приехали в аэропорт, за рекордные 20 минут получили новые посадочные талоны, сдали сумку (увидев мой боевой настрой представительница Дельты решила не связываться и со словами: "Да, да, конечно, нет никаких проблем" забрала сумку и наклеела на нее наклейки Fragile), прошли секьюрити и направились к гейту, прямо напротив которого очень-очень удачно удалось затовариться кофе.
Потом мы прилетели в родной Джакс и не только получили все три места, но и ни из одного из них ничего не капало :-)
Еще спустя 40 минут я была в офисе, опоздав всего на час :-)
И если кто-то думает, что вся эта нервотрепка отобьет у меня желание лететь опять в Монреаль, то нет:-)

( 8 comments — Leave a comment )
vikulena_a
Jul. 5th, 2011 12:28 pm (UTC)
Ничего себе! Я бы после такого долго-долго никуда не летела, кошмар!
solnyshko_y
Jul. 5th, 2011 01:06 pm (UTC)
Мы на такие провокации не поддаемся :-) Ну, и вообще, такие ситуации расширяют кругозор и жизненный опыт :-)
vikulena_a
Jul. 5th, 2011 01:12 pm (UTC)
ты теперь в моих глазах, желеная леди!
solnyshko_y
Jul. 5th, 2011 02:42 pm (UTC)
Не смеши :-)
Я просто люблю путешествовать, а Монреаль люблю отдельно :-)
gingema
Jul. 5th, 2011 01:30 pm (UTC)
Аэропорт в Атланте какой-то уникальный в плане логистики. Это самый загруженный аэропорт в мире. Я думаю, потому, что ни один другой аэропорт с такой нагрузкой просто не справился бы. Я там однажды пересаживалась с израильского рейса на местный за час - паспортный контроль, получение багажа, сдача багажа обратно и секьюрити - и еще успела кофе выпить.
solnyshko_y
Jul. 5th, 2011 02:38 pm (UTC)
Да! Из всех аэропортов, в которых я когда-то была, Атланту больше всего люблю (сразу после Джакса) - у них все очень четко и эффективно.
Если коннэкшн меньше часа, могут не успеть с багажом, но следуююим рейсом присылают, домой привозят.
gingema
Jul. 5th, 2011 02:44 pm (UTC)
А сколько от вас до Атланты на машине?
solnyshko_y
Jul. 5th, 2011 03:00 pm (UTC)
5 - 5.5 часов.
( 8 comments — Leave a comment )