?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отпускное героическое

Каждый год 31 декабря в мае на длинный уикенд Memorial Day мы ездим в горы. Там мы снимаем настоящий деревянный сруб, гуляем по лесам - озерам - водопадам, дышим свежим воздухом и вообще. В этом году майская поездка сорвалась, но потом все-таки состоялась. В сентябре.
Женя, как обычно прислал за пару недель программу на утверждение. Там вообще-то фигурировали немного страшные слова типа rock climbing, repelling... Ну, насколько уже они могут быть страшные, если в этом будет участвовать пятилетняя Шелли? :-) Вот и я решила, что не страшные. Все, что может делать пятилетний ребенок, могу сделать я. И вообще, я вся из себя такая спортсменка - вон, Джона недавно вышел со мной на пробежку, так полкруга я его чуть ли не на себе несла, подбадривала (Ну, не могла же я в самом деле сказать, что тоже скоро умру. Умру, но добегу). Про спортсменов можно сразу здесь песенку послушать заодно. Ну, это я отвлеклась.

Rock climbing, значит. Только вот надо через эту горную речку сначала перейти. По камушкам и не намочить ноги (в теории), по камушкам и поскользнувшись намочить ноги (как Джона. А потом весь день в мокрых кроссовках. А там горы и не жарко ни разу), на руках у молодого красивого инструктора (как Шелли. Нет, у меня совесть есть - у человека жена и пятинедельный ребенок. Кто потом о них заботиться будет?), большими прыжками по карягам (как Женя. Я ТАК прыгать не умею). Ну, или снять кросовки, закатать брюки, пройти по ледяной горной речке, влезть в грязь на том берегу, помыть еще раз ноги в ледяной речке, всем стоически улыбнуться, пошутить и одеть кроссовки. Опять отвлеклась.

Rock climbing, значит. Первый пошел инструктор. Играючи так. Красиво, я аж загляделась.
Потом Джона. Ну, у этого с силой несмотря на внешнюю дохлость, все в порядке - 4 минуты и он кричит нам откуда-то сверху какие там потрясающие виды.
Потом Шелли. Она в общем, обезьяна еще та, но инструктор обещал если что, помочь, подтянуть (там вроде как маршрут расчитан на детей постарше), чтобы ребенка не расстраивать. Расстраивать не пришлось и подтягивать тоже. Через 5 минут она махала нам с вершины. Мы все впечатлились.
Я к тому времени окончательно согрела ноги и воодушивившись Шеллиным пример сказала, что наступила моя очередь. На моей очереди гора каким-то образом трансформировалась - после первых же трех метров на ней закончились все выступы и шероховатости. Передо мной была абсолютно гладкая проутюженная поверхность, за мной были подхихикивающий Джона (ничего, я ему нашу пробежку еще припомню!), активно болеющая за маму Шелли (она меня все равно любит, даже если я туда не поднимусь!), внимательно наблюдающий Женя (ну, он меня уже видел и в более embarrassing ситуациях) и молодой красивый инструктор (думающий скорее всего о своей молодой жене и новорожденной дочке. Но все равно мордой в грязь не хочу). Перевела дух, взвесила все за и против, решила лезть. Поверхность горы за это время не изменилась - держаться не за что. А там справа, где есть за что - мокро и скользко. Подумала еще и решила, что все же надо. Полезла. Тяжело, очень тяжело. И вот хорошо, что не успела на неделе сделать маникюр - совсем было бы обидно. Но вот как только слезу с этой чертовой горы вернусь домой, сразу поеду на маникюр-педикюр. Да, и в парикмахерскую давно пора, надо позвонить назначить очередь. А, черт, тут телефоны не берут. А? Что? Лезть надо? Ну, полезли. Блиииин, это вам не по району круги наматывать, это всю свою тушку (к тому-же хорошо сдуру позавтракавшую) надо туда наверх тащить. Может за косичку? Помнится Барону Мюнхаузену это удавалось. Или он, сволочь, всё врал? Но Шелли-то не врала! Она же только что сюда залезла! Все, что может делать пятилетний ребенок, могу сделать я. Кто сказал??? Ооох. Залезла. А вид и вправду ничего. Но вот, чтобы так за него убиваться? Ладно, второй раз, с другой стороны горы, уж точно будет легче. Осталось слезть.

К тому времени, как пришла моя вторая очередь, мое правое колено уже громко протестовало, так что я благоразумно пожертвовала видом с горы в пользу детей - они с радостью залезли лишний раз.
Оставалось перейти речку обратно. Теперь уже в другом месте, пошире. Джона в своих мокрых кроссовках не заморачиваясь просто перешел вброд. Инструктор и Женя с рюкзаками перепрыгнули в три прыжка. Мы с Шелли пошли по выступающим камушкам, потом я решила ее просто подсадить себе на спину, в результате чего так же просто села в середину этой речки. Мне было так смешно, что даже не холодно :-)

Вечером мы сушили кроссовки в сушке. Начала поглащать запасы обезболевающего. Сегодня, на третий день колени болят уже меньше, я вчера вечером даже на второй этаж дома смогла подняться. Короче,теперь я знаю, что rock climbing - в целом не мой вид спорта. Но мне все равно понравилось. Честное слово :-) Ну, и я могу собой гордиться - теперь я точно знаю, что все, что может делать пятилетний ребенок, могу сделать я :-)
Жалко только мой подвиг не задокументирован... Подумав... Из этой поездки у меня вообще, кажется нет ни одной фотографии себя...

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
marianna_ram
Sep. 12th, 2011 01:09 pm (UTC)
Ну ты герой!!! :-)
Впрочем, я в тебе и не сомневалась - ты же бегаешь! Я искренне восхищаюсь людьми, которые бегают, мне это кажется невозможным.

Только с коленями осторожно. И со спиной тоже. А то потом вдруг выясняется, что для таскания больших детей ни то ни другое не приспособлено...
evka
Sep. 12th, 2011 01:17 pm (UTC)
Я искренне восхищаюсь людьми, которые бегают, мне это кажется невозможным.

+188!!!!!
solnyshko_y
Sep. 12th, 2011 01:57 pm (UTC)
Ев, ну, ты понимаешь, "бегаю" - это такое название, чтобы сделать себе приятное. Тот темп, в котором я бегу - это в принципе темп быстрой ходьбы - 8 км/ч. Причем никакой логики в том что я делаю нет. Если я буду идти чуть-чуть медленнее, то смогу сделать 2 круга, а после такого бега я могу уже только дойти до душа и в нем умерет :-) Но зато я бегала, а не ходила.
Видишь, как всё запущено? :-)

Edited at 2011-09-12 05:57 pm (UTC)
evka
Sep. 12th, 2011 02:57 pm (UTC)
:))))))
solnyshko_y
Sep. 12th, 2011 03:01 pm (UTC)
Доктор, это лечится?
solnyshko_y
Sep. 12th, 2011 01:50 pm (UTC)
Ну, с коленями я уже поняла, больше никуда лазить не буду :-)
Спине ничего не грозило - я не смогла ее поднять :-)))

Edited at 2011-09-12 07:20 pm (UTC)
_briza_
Sep. 12th, 2011 02:33 pm (UTC)
береги себя-), оставь эти горы.
solnyshko_y
Sep. 12th, 2011 03:02 pm (UTC)
Не, горы я не оставлю - там хорошо и красиво :-)
Просто буду знать на будущее, что скалолаз из меня хреновый :-)
tobeornot
Sep. 12th, 2011 03:29 pm (UTC)
:)))) Класс! Вот что значит правильно отдохнуть и развеяться!:)))

ЗЫ: А какой юзерпик... Полный отпад!
solnyshko_y
Sep. 12th, 2011 03:34 pm (UTC)
Ну дык! Отдохнули хорошо. Мы еще на следующий день сделали небольшой марш-бросок на смотровую площадку самой высокой горы восточной части США - вот там был вид!!! Глаза разбегались.

Юзерпики я себе по твоей наводке надыбыла в большом количестве :-)
tobeornot
Sep. 12th, 2011 03:44 pm (UTC)
Это Митчел которая? Классно! Мы там были и опять всегда хотим:)

Осел очарователен!!!:))
solnyshko_y
Sep. 12th, 2011 03:56 pm (UTC)
Clingman's Dome. Странно, они пишут про себя, что самые высокие, а на самом деле ниже Митчела. Но вид оттуда просто конец света!http://www.westernncattractions.com/clngdome.htm
vikulena_a
Sep. 13th, 2011 03:11 am (UTC)
Ну ты герой просто!!! Ничего себе вы "отдыхаете" )))
Очень хжалко, что не т фоток, зато юпик у тебя обалденный!
solnyshko_y
Sep. 13th, 2011 12:51 pm (UTC)
Кроме скалoлазания все остальное было в довольно расслабленном режиме - мы же все-таки с детьми. Да, и сама я не подписалась работать на отдыхе :-)
dianafeigin
Sep. 13th, 2011 09:57 am (UTC)
Wow, vi kruti...Mne dazhe v golovu ne moglo priiti, chto climbing, skiing, snappling, rafting,etc... mogut ko mne imet kakoe-to otnoshenie...Eshe so vremen Soxnutovskix tiulei ya ponyala, chto moi predel - eto to, chto mozhno sdelal tolko nogami ili rasschitivaya na popu...
solnyshko_y
Sep. 13th, 2011 12:53 pm (UTC)
:-)))
В прошлом году были на рафтинге тоже. Но от рафтинга было одно название - т.к. Шелли было только 4г. нас пускали толькона оооочень медленную речку. В итоге речка оказалась не просто медленной, но и временами нам почему-то приходилось грести, чтобы нас не сносило обратно назад :-)))
dianafeigin
Sep. 13th, 2011 01:08 pm (UTC)
Tak, kazhetsia, u nas ne tolko deti mogli bi spetsia, no i muzhiya - moego xlebom ne kormi, dai adrenalin...

Poka on doma, to kak Ivanushka-durachok, vse na pechke lezhit, sovsem zabil na sport, tolko vot na lizhi prositsia vse vremia. A kak uedet v komandirovku, tam kuda-to lazaet, ya potom photographii smotru i axayu, xorosho, chto ya tam ne bila s nim...
solnyshko_y
Sep. 13th, 2011 02:18 pm (UTC)
:-)))
ky_ca_ka
Sep. 14th, 2011 10:50 am (UTC)
Юль, тебе нужно с Эдиком выбраться в лес и на горном велосипеде покататься. Страшно только при одной картине бревна и моего велосипеда каким-то магическим образом перепрыгивающего через него. Кстати колени не страдают, так что причину отказа дальнейшего катания придётся искать в чём-то другом : )
solnyshko_y
Sep. 15th, 2011 10:51 am (UTC)
Не, я пас. На велосипеде они конкретно болят. Проверенно.
ky_ca_ka
Sep. 18th, 2011 09:45 am (UTC)
Эх, Юль, спорить не буду, но не могут болеть колени от дорожного сипеда, от горного - да, так как ударяешься и скачешь по кочкам. Спроси у Серёжи, он тем, кому за 60 прописывает велосипед, как вид кардио. Очень хорошо для спины, коленей и так далее. У тебя болят, потому что не тренированные. У меня так тоже было 8 лет назад. Теперь проезжаю 50 км и ничего. Очень многое зависит от того, какая посадка на велосипеде, можно подобрать такое чудо техники, что будет лучше чем в любимом кресле.
solnyshko_y
Sep. 21st, 2011 11:11 am (UTC)
Лен, я тоже не спорю, что велосипед - это хорошо.
Просто - не мое.
Даже, если колени просто не тренированны (хотя, я и знаю, что причина боли не в этом), я не вижу смысла искусственно сегодня причинять им боль, ради светлого будущего. Я после скалолазания сегодня первый день (спустя 10 дней!) смогла подняться по лестнице на работу. Оно мне надо? Я могу ходить, немного бегать - по мне итак выше крыши :-)
solnyshko_y
Sep. 15th, 2011 10:55 am (UTC)
Офф, но немного по теме. Не могу найти имэйл Эдика. Покажи ему, думаю, он оценит.
http://marianna-ram.livejournal.com/260426.html
ky_ca_ka
Sep. 18th, 2011 09:46 am (UTC)
I am getting Access Denied to this entry.
solnyshko_y
Sep. 21st, 2011 11:06 am (UTC)
А, значит эта запись под замком - там фотографии мужа моей френдессы на велосипеде в Швейцарских альпах :-)
( 25 comments — Leave a comment )