?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Из деревни Гадюкино

Короче так. Мы так нифига не договаривались. Да, с 1-ого июня у нас сезон ураганов. Официально. Но надо же и совесть иметь. Ураган - пришел, пару деревьев уронил, ушел.
Первый такой, к слову навестил нас еще в мае. До открытия сезона. В ознакомительных, видно целях.

Три недели июня прошло, и что мы имеем? У Природы, у которой, как всем с детства известно, нет плохой погоды... депресняк. Конкретная такая депрессия. Тропическая. С красивым, как водится, именем Бетти Debby. И она, эта природа, плачет. Рыдает прямо. За последние сутки она выплакала на нас 33 сантиметра дождя. А если кто не в курсе, то мы живем на болоте, поэтому все эти 33 сантиметра никуда не деваются, а вполне себе стоят по колено.
На въезде в наш район вышло из берегов озеро. Затопило близлежащие зеленую полосу, тротуар и дорогу. Там даже поставили столбики с табличками, что мол на седанах сюда лучше не соваться.


Ну, мне-то пофиг, я на своем джипе где угодно проеду, а вот Женины друзья засобиравшись домой, сильно заволновались, как выплывать будут. Ладно, провезли их объездной дорогой, где вода стояла пониже.

Так вот. Это все фигня, потому что в соседних округах открыли убежища, а города патрулируются на лодках. Хорошо смотрятся по телевизору репортеры, стоящие по середине улиц по бедро в воде. Еще лучше выглядит одна из главных Флоридских трасс, где в 80-и километровой пробке стоят затопленные машины.

Интересно, деревню Гадюкино смоет раньше, чем Природе дадут антидепрессанты???


P.S. Не могло не порадовать чувство юмора служителей одной из баптистских церквей города

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
leprechaun
Jun. 26th, 2012 11:50 pm (UTC)
ыыыыыы... офигеть
solnyshko_y
Jun. 27th, 2012 09:09 am (UTC)
Ага, я конкретно офигевшая вчера была.
schastichko
Jun. 27th, 2012 12:48 am (UTC)
служители однозначно радуют :)
выслать вам ласты?
solnyshko_y
Jun. 27th, 2012 09:11 am (UTC)
Правда лапочки? :-)
Они вообще по жизни много всего прикольного на своих стендах пишут, я просто, как правило, проезжаю мимо и не успеваю сфотографировать.

Да, нам пожалуйста ласты, водолазные костюмы и маски. И про баллоны с кислородом не забудь :-)
(no subject) - schastichko - Jun. 28th, 2012 01:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Jun. 28th, 2012 01:14 pm (UTC) - Expand
bibigosha
Jun. 27th, 2012 01:10 am (UTC)
Ни фига себе, погодка... :-0
А у нас жараааа....
solnyshko_y
Jun. 27th, 2012 09:12 am (UTC)
Так у нас тоже тепло, вообще-то. Т.е. температура на 10 градусов, конечно, упала до 23, но все еще не заморозки :-)
vikulena_a
Jun. 27th, 2012 02:03 am (UTC)
Природа сошла с ума... Но если у людей чувство юмора присутствует, это вселяет надежду )))
А у нас такая жара, что ужаснуться вашим дождям в полной мере не получается...
solnyshko_y
Jun. 27th, 2012 09:14 am (UTC)
Ну, у нас просто сезоны дождей не совпадают - в Израиле зимой, здесь летом :-)
anyair
Jun. 27th, 2012 07:12 am (UTC)
Да уж! А как же ежедневный быт: работа, детям лагеря, супер и т.д. Все существует вместе с ливнями?
segodnya
Jun. 27th, 2012 07:57 am (UTC)
Такого наводнения как вчера не было более 30 лет, так что посмотрим :-)
(no subject) - anyair - Jun. 27th, 2012 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Jun. 27th, 2012 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - anyair - Jun. 27th, 2012 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Jun. 27th, 2012 10:15 am (UTC) - Expand
segodnya
Jun. 27th, 2012 07:55 am (UTC)
Дебби :-)
solnyshko_y
Jun. 27th, 2012 09:27 am (UTC)
Дебби, Дебби. Но айфон знает лучше, а он считает, что Бетти.
alechkov
Jun. 27th, 2012 09:47 am (UTC)
Круто! Не то слово!
Кстати, как я понимаю, что у вас с сезоном ураганов, как раз заканчивается сезон свадеб, это уже, кто о чем, а вшивый о бане:)
solnyshko_y
Jun. 27th, 2012 10:16 am (UTC)
Алька, вполне возможно, я честное слово не знаю. Мне уже и пока не актуально :-)
(no subject) - alechkov - Jun. 27th, 2012 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - alechkov - Jun. 27th, 2012 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Jun. 27th, 2012 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - alechkov - Jun. 27th, 2012 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Jun. 27th, 2012 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - alechkov - Jun. 27th, 2012 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Jun. 27th, 2012 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - alechkov - Jun. 27th, 2012 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Jun. 27th, 2012 11:21 am (UTC) - Expand
mryam
Jul. 1st, 2012 02:18 am (UTC)
Ты знаешь, это пугает... Вот все эти люди, которые такой миленький дождик вымолили, чего сейчас просят? :)
solnyshko_y
Aug. 2nd, 2012 01:39 pm (UTC)
Слушай, ну просить/молить что-нибудь у кого-нибудь - это вполне себе в человеческой натуре. Думаю, можно не волноваться, найдут что просить. Про запас всегда есть "мир во всем мире".
( 31 comments — Leave a comment )