?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что вижу, то пою.

Сижу на работе. Делаю одну умную и очень важную хрень - нужно сосредоточиться и не отвлекаться, а то потом ошибок будет... и п...й от начальства. Умираю хочу картошку с селедкой. Ни о чем кроме нее думать не могу. Желудок просто волком воет.

Вот, вспомнила.
Я на днях искала дома одно лекарство. Вообще-то, обычно на поиски много времени не уходит - они разложены по коробочкам, а на коробочках простенькие наклейки, так чтобы даже детей можно было за лекарством послать - кашель, простуда, аллергия, витамины и т.п. Коробочки есть побольше и поменьше - в зависимости от размера упаковок и разнообразия на заданную тему. Ну, например, термометры и глазные капли обитают в коробочках поменьше, а болеутоляющее - в коробочках побольше, ибо только эдвил покупается в банках штук по 100, а там еще куча других разносолов, типа но-шпы и от мигрени. Один шкафчик для взрослых лекарств, один для детских. Оба вместе они родились после того, как меня конкретно достало, что за каждой таблеткой/витаминкой должна была ходить только я. А если меня дома не было, и приходилось Жене/няне/детям объяснять где что лежит, такой разговор обычно заканчивался если не скандалом, то конкретизацией фактов о том, кто плохая хозяйка, а кто глаза открыть не может и найти что-то, что стоит не в первом ряду.
Короче, к чему я это все рассказываю. Пошла я на днях взять одно лекарство. Открываю его родную коробочку, а его там нет. Я сначала сразу подумала, что КОЕ-КТО его не убрал на место. Потом поняла, что зря возвожу напраслину - кроме меня на место лекарства не убирает ни только КОЕ-КТО, а вообще НИКТО. А значит, неправильно его убрала его я. Ну, сама себе злобный Буратино, стала методично открывать коробочки одну за другой. Дошла до коробочки с надписью ЖЕЛУДОК. Что там лежало, я вообще не помнила. Заглянула. А там ЧЕТЫРЕ упаковки иммодиума из разных стран. В каждой не хватает по 1-2 таблетки. Долго ржала. Выбросила три - давно просроченные.

Картошку с селедкой все еще ужасно хочу.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
anyair
Feb. 21st, 2013 04:29 pm (UTC)
Все из разных стран что то привозят, некоторые сувениры разные, а некоторые иммодиум... :-)
В картошке с селедкой себе не отказывай, надеюсь тебе после этого иммодиум не понадобится!

Edited at 2013-02-21 08:30 pm (UTC)
solnyshko_y
Feb. 21st, 2013 04:36 pm (UTC)
Ага, вот и я о чем говорю - хорошенький сувенирчик :-)
Картошка с селедкой в ближайшие дни не получится организовать - завтра уезжаем на выходные, а у меня еще конь не валялся.
kitsis
Feb. 21st, 2013 04:54 pm (UTC)
Вывалять коня в картошке с селёдкой - и съесть!
Вот я уже 2 недели хочу пироженое картошка из Ями-Маркета...
И тоже конь не валялся...
Тенденция, однако!
(no subject) - solnyshko_y - Feb. 22nd, 2013 10:32 am (UTC) - Expand
akarasik
Feb. 21st, 2013 05:45 pm (UTC)
хорошо, что в коробке желудок, не лежала картошка с селедкой!
solnyshko_y
Feb. 22nd, 2013 10:32 am (UTC)
Даже не знаю, может это и не хорошо :-))))
alechkov
Feb. 21st, 2013 07:28 pm (UTC)
Приезжай - есть! Накормим!
solnyshko_y
Feb. 22nd, 2013 10:33 am (UTC)
Спасибо, такой деликатес и у нас водится :-)))
alechkov
Feb. 22nd, 2013 12:15 pm (UTC)
ну так не интересно:)
nepripeva
Feb. 22nd, 2013 02:58 am (UTC)
что такое "п...й от начальства"?
renka_z
Feb. 22nd, 2013 03:36 am (UTC)
это так интеллигентные люди пиздюли называют :)
nepripeva
Feb. 22nd, 2013 03:45 am (UTC)
а, во! а то я чота это слово как-то потеряла )))
(no subject) - renka_z - Feb. 22nd, 2013 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Feb. 22nd, 2013 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Feb. 22nd, 2013 10:33 am (UTC) - Expand
mryam
Feb. 27th, 2013 11:08 am (UTC)
Это тебя в каждой стране проносило от картошки с селедкой? :)
solnyshko_y
Feb. 27th, 2013 11:14 am (UTC)
Самое смешное, что неделя прошла, и мне все еще хочется картошку с селедкой.
mryam
Feb. 27th, 2013 11:20 am (UTC)
Ты хочешь сказать, что за неделю не нашла времени удовлетвориться? :) Я тобой восхищаюсь, я за неделю либо получу/организую desire-мое, либо перехочу :)
(no subject) - solnyshko_y - Feb. 27th, 2013 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - mryam - Feb. 27th, 2013 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Feb. 27th, 2013 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mryam - Feb. 28th, 2013 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Feb. 28th, 2013 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - mryam - Feb. 28th, 2013 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Feb. 27th, 2013 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mryam - Feb. 28th, 2013 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Feb. 28th, 2013 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - mryam - Feb. 28th, 2013 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Feb. 28th, 2013 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - mryam - Feb. 28th, 2013 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Feb. 28th, 2013 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Feb. 28th, 2013 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - mryam - Feb. 28th, 2013 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Feb. 28th, 2013 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - mryam - Feb. 28th, 2013 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Feb. 28th, 2013 11:35 am (UTC) - Expand
children_room
Mar. 10th, 2013 05:14 pm (UTC)
А еще горбушечку чёрненького хлебушка!
( 37 comments — Leave a comment )