?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ржу

У нас в гостинной живет лэптоп. Когда дети улетели на лето в Москву, скучающий по ним Женя поставил бэкграундом на десктоп их фотографию. Сегодня вечером я увидела, что фотография на десктопе сменилась на... мою.
- А чё я ржу? - спросите вы.

А ржу я потому что лэптоп этот - мой :-)))

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
svetak
Sep. 25th, 2013 09:27 pm (UTC)
Юлька. сама ржу, не понимаю почему. А как она там очутилась?
solnyshko_y
Sep. 25th, 2013 09:43 pm (UTC)
Понимаешь, он мой - деюре. Дефакто же, им кучу времени пользуется Женя (особенно после того, как его комп сдох). Он там смотрел фотографии, на которые я ему скинула линк, одна из них ему понравилась, и он решил ее зафигачить бэкграундом на десктоп.
Т.е. очень приятно такое нежное отношение мужа ко мне, но я ржу :-)))
leprechaun
Sep. 25th, 2013 10:08 pm (UTC)
был твой...
solnyshko_y
Sep. 25th, 2013 10:10 pm (UTC)
А вот возьму и подарю Жене на д.р. новый лэптоп :-))) (Спасибо, lilushka555 за идею)
leprechaun
Sep. 25th, 2013 10:18 pm (UTC)
И что, твоя физиономия магически исчезнет с этого? :))
solnyshko_y
Sep. 25th, 2013 10:36 pm (UTC)
Это тоже произойдет :-)
leprechaun
Sep. 25th, 2013 10:48 pm (UTC)
dreams :)
solnyshko_y
Sep. 25th, 2013 11:03 pm (UTC)
Ян, ты в меня не веришь!
leprechaun
Sep. 25th, 2013 11:07 pm (UTC)
Я в тебя верю. В то, что ты найдешь в себе силы оставить там эту фотку. :)
solnyshko_y
Sep. 25th, 2013 11:24 pm (UTC)
Нееет! Ты понимаешь, открываю лэптом, а там на меня смотрит я.
Это какой-то абсолютный сюр:-)))
leprechaun
Sep. 25th, 2013 11:25 pm (UTC)
:))))))))))))))))))
anyair
Sep. 28th, 2013 03:23 pm (UTC)
Я тебя понимаю, ку ку, сказал бы тебе Ноам. А с другой стороны всегда приятно посмотреть на себя любимую, тем более, если фотография удачная.
solnyshko_y
Sep. 29th, 2013 12:15 pm (UTC)
Фотография ничё, но все равно очень странно :-)
Именно, что ку-ку :-)
svetak
Sep. 26th, 2013 05:37 pm (UTC)
Предлагаю на новый лэптоп поставить фотографии Жени
solnyshko_y
Sep. 26th, 2013 06:12 pm (UTC)
А что, мне идея нравится:-)
mryam
Sep. 29th, 2013 07:43 am (UTC)
Извини, но из собственного печальног опыта, если лэптоп живет в гостиной - он не твой :)
solnyshko_y
Sep. 29th, 2013 12:00 pm (UTC)
Я уже начала догадываться об этом, так что таки скоро будет куплен мужу подарок :-)
mryam
Sep. 30th, 2013 02:33 am (UTC)
Можно подарить этот мужу, а себе купить подарок :)
solnyshko_y
Sep. 30th, 2013 08:12 am (UTC)
Этот рабочий. И вообще, я его горячо люблю:-)
( 19 comments — Leave a comment )