?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Утренний лыт

Вчера, 6 января (спасибо, leprechaun) февраля произошло знаменательное событие. Я разобрала елку. Шелли, правда, предложила этого не делать, а только поменять новогодние украшения на Валентиновые, но я на провокацию не поддалась. В процессе упаковки игрушек, одну сломала. Отделалась, легким испугом, можно сказать.

Еще вчера приятель прислал линк на прикольную рекламу кофе. Сегодняшнее утро подтвердило мне, что эта реклама - просто про меня.
Сначала я поднесла к крану контейнер от кофемашины наполнить его водой. И тут я совершила грубейшую ошибку. Переоценив свои силы, я решилась на мультитаскинг. Пока, мол вода в контейнер набирается, я вполне себе могу полить орхидею. О том куда именно лилась вода, я поняла только услышав, как она сильным напором хлынула со столешницы на пол. Потому что попасть закрытыми глазами краном с утра пораньше в контейнер - это не тривиальная задача. Зато хорошо помыла пол на кухне. А то чем мне еще с утра пораньше заниматься?
Потом я пошла в гараж, чтобы вытащить на улицу старую коробку из под елки - сегодня у нас мусор и recyle собирают. на дне коробки оказалась не хилая такая кучка блесток. Но об этом я узнала только потом, когда увидела, что весь пол в гараже по месту следования коробки блестит. Ничего, что я позавчера там подметала и мыла.
Потом, делая себе кофе, я забыла сколько раз нажимала на кнопочку кофемашины. В результате, получилось на пару шотов эспрессо больше. Но это вот меня совсем не огорчило.
Потом, одеваясь, я немного запуталась в крючках на лифчике и где перед у свитера... но это уж совсем стандартные утренние траблы.
Детей, вроде, накормила правильными кашами...

Собственно, рекламный ролик:
http://www.youtube.com/embed/4BMUC4Yb4z4?rel=0

Tags:

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
tobeornot
Feb. 7th, 2014 12:04 pm (UTC)
................................... слов нет:)))))))))))))))))))) сижу ржу:)))))))))))))))))

Мне сегодня кстати одна московская знакомая написала, что она елки не разрежает, а прямо целиком убирает в шкафчик до следующего нового года
solnyshko_y
Feb. 7th, 2014 12:12 pm (UTC)
Ольк, я на днях искала в тырнете коробку для хранения елки и на полном серьезе взвешивала возможность купить специальный чехол который одевается на елку, к нему даже колесики есть, чтобы легче транспортировать в место хранения. https://www.treekeeperbag.com/TreeKeeperPRO-Large-Tree-Bag-p/tk-10106rs.htm?gclid=CLP3o_ezurwCFSUS7AodWAUARw&gdftrk=gdfV22403_a_7c1443_a_7c7941_a_7cTK_d_10106RS
Но она у меня не станет в таком вот виде нигде. Мало того, что полгаража по ширине займет, но она туда тупо по высоте не поместится :-) Короче, мы ее расчленили, засунули каждую часть в плотный пакет (construction trash bag) и поручила Жене засунуть это все на помосты под потолком в гараже.
(no subject) - tobeornot - Feb. 7th, 2014 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Feb. 7th, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tobeornot - Feb. 7th, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Feb. 7th, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Feb. 7th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tobeornot - Feb. 7th, 2014 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Feb. 7th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tobeornot - Feb. 7th, 2014 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Feb. 7th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tobeornot - Feb. 7th, 2014 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Feb. 7th, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tobeornot - Feb. 7th, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Feb. 7th, 2014 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mryam - Feb. 9th, 2014 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Feb. 10th, 2014 03:39 pm (UTC) - Expand
leprechaun
Feb. 7th, 2014 12:21 pm (UTC)
"Вчера, 6 января". Января?

А вообще - даааааа :)))
solnyshko_y
Feb. 7th, 2014 12:25 pm (UTC)
Вот! Я же говорю - ранее утро.
bibigosha
Feb. 7th, 2014 12:42 pm (UTC)
Какой ролик!!!! :)))
Нсчёт января меня опередили :)
solnyshko_y
Feb. 7th, 2014 12:55 pm (UTC)
Албина, ну не проснулась я еще, ну что же поделать? :-)
А ролик, да. Я его уже раза три посмотрела :-)
gingema
Feb. 7th, 2014 01:38 pm (UTC)
Ролик прекрасен! И на его фоне все собственные несуразности выглядят довольно мирными.
solnyshko_y
Feb. 7th, 2014 01:43 pm (UTC)
Перспектива - наше всё :-)
adventurism
Feb. 7th, 2014 04:22 pm (UTC)
гыгы, классный ролик, живо представил, как ты там с контейнером разбиралась :)))
solnyshko_y
Feb. 7th, 2014 04:32 pm (UTC)
Ой, хорошо, что в это время дети еще на завтрак не спустились, а то их словарный запас очень обогатился бы :-)
(no subject) - adventurism - Feb. 7th, 2014 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Feb. 7th, 2014 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adventurism - Feb. 7th, 2014 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Feb. 7th, 2014 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adventurism - Feb. 7th, 2014 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Feb. 7th, 2014 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adventurism - Feb. 7th, 2014 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Feb. 7th, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adventurism - Feb. 7th, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
nepripeva
Feb. 7th, 2014 06:54 pm (UTC)
ага, ага, клевый ролик :)
solnyshko_y
Feb. 7th, 2014 11:10 pm (UTC)
Ага:)
0leneva
Feb. 8th, 2014 05:57 pm (UTC)
Блёстки, сестра, это не мусор. Это блёстки. Они нужны.

Мне сын купил в четверг газету. чтобы я ее читала в субботу. Газета неизвестно почему была вся посыпана блёстками, и снаружи, и внутри. Поэтому у меня теперь руки в блёстках, лицо, одеяло и чёто ещё. Ну, пол, конечно.
Но мыть не буду, чо, красиво же.
solnyshko_y
Feb. 10th, 2014 03:41 pm (UTC)
Ага, это у меня так в косметичке как-то какие-то блестки рассыпались. Узнала я об этом только хорошо покопошившись в ней ОБЕИМИ руками, потом почесав нос и плечо. Это был полный п...ц.
vikulena_a
Mar. 3rd, 2014 04:38 am (UTC)
Спасибо, поржала с утра, наткнулась на ролик твой )
solnyshko_y
Mar. 3rd, 2014 12:28 pm (UTC)
:-)))
( 40 comments — Leave a comment )