?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто о чем - дубль 845

По названию уже всё понятно или нужны какие-то дополнительные объяснения?

Нет? Не нужны? А я все-таки расскажу. В кратце.
Вчера в воскресенье, Джонин ушибленный палец на левой ноге практически перестал болеть и он, довольный побежал играть. Только для того, чтобы хорошенько ударить большой палец на правой ноге и на этот раз его таки сломать. Лонгета на 3 недели.

Ну, что, nepripeva, я созрела для плакатика.

Tags:

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bambik
Jun. 9th, 2014 07:08 am (UTC)
Просто нет слов. Посади их на поводок, выводи строем.
solnyshko_y
Jun. 9th, 2014 08:43 am (UTC)
Я предложила их замотать как мумий.
zzzen
Jun. 9th, 2014 07:16 am (UTC)
вот бедняга :(
solnyshko_y
Jun. 9th, 2014 08:56 am (UTC)
Ага, мне его ужасно жалко. Лето, каникулы.
bezea
Jun. 9th, 2014 07:35 am (UTC)
АТАС!
solnyshko_y
Jun. 9th, 2014 08:59 am (UTC)
Как-то так
anyair
Jun. 9th, 2014 07:44 am (UTC)
Ты меня очень развеселила!!!
Как мама это восприняла? Теперь 3 недели можете быть спокойными, что травм не будет :о)
...Если бы был перелом, то был бы гипс, а так сильный ушиб или может трещенка.. Только ему бедному навеpное болит.
solnyshko_y
Jun. 9th, 2014 08:05 am (UTC)
Написали "перелом по типу трещины".
После того как зафиксировали, стало болеть меньше.
Мама уже не уверена, что она их хочет на ближайшие 2 месяца:)))
svetak
Jun. 9th, 2014 07:46 am (UTC)
Юля! Я не помню, у тебя в журнале матом можно?
solnyshko_y
Jun. 9th, 2014 08:03 am (UTC)
Нужно, Свет, нужно!
irush30
Jun. 9th, 2014 07:47 am (UTC)
Кошмар какой!
solnyshko_y
Jun. 9th, 2014 09:00 am (UTC)
Больше обидно, чем кошмар
(no subject) - irush30 - Jun. 9th, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Jun. 10th, 2014 03:33 am (UTC) - Expand
lavinya
Jun. 9th, 2014 07:49 am (UTC)
Юль, а есть вообще-то болезнь такая, повышенная хрупкость костей. Не проверяли? А может, у него тупо кальций низкий?
Выздоравливайте!
solnyshko_y
Jun. 9th, 2014 08:52 am (UTC)
Свет, в принципе то как Джона двигается, он все время падает, ударяется и т.п. Учитывая, что до этого мая все было ОК, я не думаю, что какая-то болезнь. Кальций проверим, но мне кажется, что это просто так повезло.
(no subject) - lavinya - Jun. 9th, 2014 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Jun. 9th, 2014 09:34 am (UTC) - Expand
dianafeigin
Jun. 9th, 2014 08:21 am (UTC)
2 of my friends had kids that managed to produce an accident with such speed, it got better by the age of 15:-)

Hope Jonah recoveres soon, hang in there!
solnyshko_y
Jun. 9th, 2014 09:08 am (UTC)
Thanks, dear.
nepripeva
Jun. 9th, 2014 08:21 am (UTC)
Юля, плакат высылаю!
А также высылаю защиту на все части тела, в том числе веревочные конструкции для удержания ребенка дома. Валерьянку вкладывать в посылку?
ваще капец что такое. он чо, специально?
solnyshko_y
Jun. 9th, 2014 09:07 am (UTC)
Вкладывай, все вкладывай! Спасибо!
Он не специально, но убить хочется.
Бедный ребенок.
bibigosha
Jun. 9th, 2014 08:40 am (UTC)
Это просто зашибись.
Что ж за непруха-то такая, а? :(
solnyshko_y
Jun. 9th, 2014 09:09 am (UTC)
И это пройдет.
murrka
Jun. 9th, 2014 08:40 am (UTC)
Вы там осторожней, в Израиле к вам бы уже социальные службы стучались - а не подвергаете ли вы ребенка физическому насилию.
После таких постов понимаешь, что моя жизнь вообще-то малина :)
solnyshko_y
Jun. 9th, 2014 09:10 am (UTC)
А ничё не знаю. Палец на руке он в школе сломал - пусть в школу стучатся.
marianna_ram
Jun. 9th, 2014 08:45 am (UTC)
Какой кошмар :-(((
Бедная ты, бедный Джона. :-(
Пусть поскорее срастется!
solnyshko_y
Jun. 9th, 2014 09:11 am (UTC)
Бедная на самом деле моя мама - я завтра улечу, а ей жить след 3 недели. Я ей не завидую.
yagodka30
Jun. 9th, 2014 09:15 am (UTC)
Меня это ждет с Нетой...
Пусть быстрее заживет!
solnyshko_y
Jun. 9th, 2014 09:34 am (UTC)
Что???
(no subject) - yagodka30 - Jun. 10th, 2014 02:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Jun. 10th, 2014 03:35 am (UTC) - Expand
leprechaun
Jun. 9th, 2014 09:19 am (UTC)
Охренеть...
solnyshko_y
Jun. 10th, 2014 03:35 am (UTC)
Ну, да.
akarasik
Jun. 9th, 2014 09:48 am (UTC)
:(
solnyshko_y
Jun. 10th, 2014 03:36 am (UTC)
Угу
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 44 comments — Leave a comment )