?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сезонное

В супермаркете продают суфганиёт под кодовым названием bismarks.
А я еще Рош аШану не пережила...

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
gera69
Sep. 18th, 2014 02:03 pm (UTC)
у нас они уже в августе в Руладине были.
solnyshko_y
Sep. 18th, 2014 03:14 pm (UTC)
Ну, я удивлена, что у нас они вообще есть :-)
0leneva
Sep. 18th, 2014 02:15 pm (UTC)
Тут чёто непреходящие суфганиёт, вечная ханука типа.

А сын мой приехал в Ньюйорк и говорит, что там они вкуснее, чем в Израиле. И тоже уже продаются.
solnyshko_y
Sep. 18th, 2014 03:16 pm (UTC)
Одно из моих первых откровений в Америке: обычные донатс Krispy Kreme на порядок вкуснее лучших израильских суфганиёт...
schastichko
Sep. 18th, 2014 03:10 pm (UTC)
А почему bismarks??
В нашем роладине их нет, а вот в обычной пекарне в городе видела неделю назад уже, да.
Чего-то меня последнее время продажная выпечка не возбуждает совсем, хочется домашнего вкусненького :)
solnyshko_y
Sep. 18th, 2014 03:22 pm (UTC)
Ань, не поверишь, в честь Бисмарка :-) Так Википедия утверждает, во всяком случае.
http://en.wikipedia.org/wiki/Berliner_%28doughnut%29
Раздел Regional Variations.

Я пару недель назад делала домашнее вкусненькое - все что могло, пошло не так. Я теперь долго не буду пробовать :-)

Edited at 2014-09-18 07:23 pm (UTC)
schastichko
Sep. 19th, 2014 01:13 am (UTC)
Ой!
А рассказать? Про шишки рассказываешь, а про кулинарный факап нет?! :-р
solnyshko_y
Sep. 29th, 2014 02:14 pm (UTC)
Ну, если в кратце, то вместо заявленных 45 минут в духовке, пирог пекся у меня 3 раза по 45 минут в течение 2 дней. При этом - допекались недоеденные части. Я так понимаю, что первая съеденная часть была совсем сырой...
ky_ca_ka
Sep. 18th, 2014 03:13 pm (UTC)
Юль, а как на вкус? Пончик как пончик?
solnyshko_y
Sep. 18th, 2014 03:17 pm (UTC)
Ну да, со сладким джемом внутри. По мне Krispy Kreme original glazed doughnuts вкуснее :-)

P.S. Какие люди в ЖЖ!

Edited at 2014-09-18 07:18 pm (UTC)
ky_ca_ka
Sep. 18th, 2014 03:27 pm (UTC)
Ага, вот я и подумала о Krispy тоже.

:) да, надо же когда то все концы привести в порядок :)
solnyshko_y
Sep. 18th, 2014 03:36 pm (UTC)
Криспи Крим - наше всё :-)

Насчет концов, я тут недавно изучало тему составления завещания, оказывается есть понятие social media will. Я просто глазам своим не поверила. Типа список сайтов с юзернеймами и паролями и именем человека, которому это отдается с инструкциями что делать:)))
ky_ca_ka
Sep. 18th, 2014 03:58 pm (UTC)
То есть можно завещать, чтобы продолжали в ЖЖ в том же духе?? Очень интересно. Ну если серьезно, то какие могут быть инструкции кроме как что всем сказать?
solnyshko_y
Sep. 18th, 2014 04:54 pm (UTC)
Куча.
Например, на ФБ у меня ничего интересного нет - удалить аккаунт нафиг.
В ЖЖ - многие годы воспоминаний и тп. Скачать инфу и дать детям. Может захотят когда-то почитать.
В имэйле - черт ногу сломит... Я ни к кому так плохо не отношусь, чтобы просить с ним что-то делать вменяемое. Да, и оно все личное, никому не интересное. Максимум, фотки детям.

Всё, вроде.
А, еще есть юзер на Еве, но я его не помню. И пароль тоже. Так что нафиг:)

Какая-то я социально-медийно не активная. Но люди-то разные - ведут блоги по хобби или профессиональные, потом всякие селебритиз и т.п.
svetak
Sep. 18th, 2014 04:20 pm (UTC)
Юля, я волнуюсь, зачем завещание?
И второй вопрос: кому завещаешь свои медиа чего-то там?
solnyshko_y
Sep. 18th, 2014 07:23 pm (UTC)
Свет, причин дофига:
1. Чтобы назначить опекуна детям, в случае если они еще не совершеннолетние.
2. Чтобы избежать замечательной процедуры probate.
3. Чтобы сказать свое последнее слово в том, что касается медицинских вопросов - не подключать, не кормить, не продлевать, внутренности на благо человечества и т.п.

Это так, только для затравки.
Ну, и еще я теперь знаю, что надо кому-то доверить свои пароли :-) Хочешь? :-)

Edited at 2014-09-18 11:25 pm (UTC)
svetak
Sep. 18th, 2014 09:08 pm (UTC)
Юля, я не хочу твои пароли и явки, до 120 тебе и больше. Ты меня прям озадачила. Я Линино колечко хотела в свое время, но она перестала пить те таблетки и шансов, что она начнет распродавать свои драгоценности почти нет.
Я тебя прям боюсь спрашивать что такое rebate. Не надо, не отвечай.
svetak
Sep. 18th, 2014 09:09 pm (UTC)
Probate. Rebate я вроде помню :)
solnyshko_y
Sep. 19th, 2014 06:56 am (UTC)
Свет, ты о чем?...
(Anonymous)
Sep. 18th, 2014 04:18 pm (UTC)
Юль, у нас вообще ничего нет 😂😂😂 ссср '80
solnyshko_y
Sep. 18th, 2014 07:26 pm (UTC)
Приезжай в гости - накормим
(Anonymous)
Sep. 18th, 2014 08:23 pm (UTC)
А у нас мацу круглый год продают. По из мнению, еврей без мацы прямо жить не может
solnyshko_y
Sep. 19th, 2014 07:34 am (UTC)
У нас тоже, только она не кошерная на песах
vikulena_a
Sep. 21st, 2014 07:50 am (UTC)
Из года в год они всё раньше и раньше появляются, но у чтоб в Америке так рано... )))
solnyshko_y
Sep. 29th, 2014 03:24 pm (UTC)
Они оказывается здесь круглогодично и к Ханукке вообще никакого отношения не имеют :-)
( 25 comments — Leave a comment )