?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вообще-то, всё началось где-то год назад. Тогда мы заговорили в третий раз уже совсем конкретно, что хорошо бы переложить в доме пол. Скажем, летом, когда дети улетят к бабушке. Летом дети улетели к бабушке, а нам стало как-то обидно тратить лето на ремонт. И мы поехали выбирать новый пол в начале осени. Очень скоро обнаружилось, что мы скорее разведемся, чем найдем общий знаменатель. Ну, в смысле цвет и размер досок, по которым нам уже разведенным не придется ходить. Разводится было западло, поэтому мы решили повременить со сменой пола,
а переделать нашу ванную комнату. И тут нас ждало два сюрприза. Первый - нам нравится почти всё одинаковое. Или довольно похожее. Или в принципе можно найти что-то, что у обоих не вызывает отвращения. Второй - это всё в нашем любимом Джаксе не живёт, а живёт в интернете. И в следующие три недели всё было заказано, а мы расслабилсь и только принимали ежедневно посылки с мозаикой, унитазом, раковинами и т.п.
Первое, что меня немного подкосило, оказались ручки для дверей. Нам их оказалалось нужно 3 вида - с механизмом с замком, с механизмом без замка и с фальш-механизмом. И каждый из них обладает еще разной шириной, длиной, диаметром и углом поворота пяти разных хреновин внутри. Про конкретную модель конкретного финиша не за дикие тыщи я уже говорила? Не, ну а чё, я их нашла. На двух разных сайтах. Когда через недлю с одного часть ручек выслали, со второго выслали имэйл, что они дико извиняются, но у них того что нужно нет, и они отменяют заказ. Oh, well. И это мы пережили.

И в начале ноября ремонт начался. В добрый час. Час по обещаниям мастера должен был продлиться две недели. Я дала на фактор непредскауемости еще неделю, мы перетащили свою постель и немного летней одежды в гостевую комнату.
Через полторы недели стало понятно что накинутая мной неделя придется очень кстати. Еще через неделю мастер сказал, что четвертая неделя тоже пригодится. А нам, уезжавшим на эту неделю в Майами и на Ки Вест, было пофиг. Распечатали только гардеробную, чтобы достать еще одежду.

На пятой неделе, когда ремонт находился уже в довольно продвинутой стадии, позвонил мастер и сообщил, что произошла небольшая фигня - отверстия в топе шкафа под раковины, под эти самые раковины не подходят.
Следующие две недели проходят в переговорах между мной, магазином и произодителем, в результате чего новый топ выезжат из солнечной Калифорнии в неменее солнечную Флориду. К 30 декабря мы должны получить посылочку, но к назначенному времени она не приходит. Компания-перевозчик пообещала, что задержка буквально минут в 40, очень извинилась и пожелала счастливого нового года. Минут через 15 эти ребята перезвонили еще раз и сказали, что они извиняются еще больше, чем раньше, но через 40 минут мы не хрена не получим, потому что по их данным до Джакса она не доехала. Но не надо отчаиваться, она несомнено скоро доедет. И пожелали счастливого нового года. Себе они тоже пожелали хорошо, потому что открылись они только 6 января, и уже не извиняясь, сказали, что не имеют ни малейшего представления о том, в каком конкретно стогу сена они потеряли нашу иголочку двух метров росту.
Девушка Энджи из магазина, уже ничему не удивилась, а просто заказала третий топ. С другой компанией перевозчиком. И вернула 10% оригинальной стоимости.

Спустя пару дней нам привезли потеряный топ. С правильными дырками. И поперечной трещиной ровно посередине.
Энджи в ответ на эту новость только нарисовала грустный смайлик.

А позавчера, в пятницу к нам доехал третий кусок мрамора. А к нему в нагрузку... еще две раковины.
Мастер придет во вторник и распечатает. С нетерпением ждем что будет не так.

Делайте ставки, господа!

***
Ремонту 2 месяца 3 недели.

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
pani_vladka
Jan. 18th, 2015 10:49 pm (UTC)
Ты предупреждай, что это хоррор про ремонт, да? А то некоторые тоже собираются в это ввязаться.
solnyshko_y
Jan. 18th, 2015 11:17 pm (UTC)
Ну вот еще! Пусть лучше некоторые ввязываются, нам будет веселее:)))
(no subject) - pani_vladka - Jan. 18th, 2015 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Jan. 19th, 2015 01:15 am (UTC) - Expand
gingema
Jan. 19th, 2015 12:15 am (UTC)
"Разводиться было западло, поэтому мы решили повременить со сменой пола" - можно я с этого скриншот сделаю и у себя в журнале вывешу? :)
solnyshko_y
Jan. 19th, 2015 01:14 am (UTC)
Конечно:)))
myquin
Jan. 19th, 2015 02:33 am (UTC)
Вам побыстрее пройти этот квест
solnyshko_y
Jan. 19th, 2015 11:20 am (UTC)
Спасибо большое:)
zzzen
Jan. 19th, 2015 04:35 am (UTC)
ну да, ну да
ремонт можно только начать ;))))

удачи! :О
может в скором времени будет стадия заморозки ;)
пока тебе не приспичит всё таки поменять пол ;)))))
solnyshko_y
Jan. 19th, 2015 12:38 pm (UTC)
Гыыыы:)))
mryam
Jan. 19th, 2015 05:46 am (UTC)
Я обожаю ремонты :)
solnyshko_y
Jan. 19th, 2015 12:38 pm (UTC)
Приезжай, поинджоишь с нами:)
bezea
Jan. 19th, 2015 05:47 am (UTC)
О как знакомо.... особенно про развод :-)
Сил сил сил!!!! И обязательно покажи что получилось :-)
solnyshko_y
Jan. 19th, 2015 11:19 am (UTC)
Обязательно. Как только так сразу:)))
anyair
Jan. 19th, 2015 06:40 am (UTC)
Ой как знакомо!!! Будите потом в этой ванной не только мыться, но и спать!!!
solnyshko_y
Jan. 19th, 2015 11:18 am (UTC)
Аньк, искренне надеюсь, что спать удастся все-же в спальной:))

Edited at 2015-01-19 03:42 pm (UTC)
(no subject) - kitsis - Aug. 14th, 2015 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Aug. 14th, 2015 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kitsis - Aug. 14th, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Aug. 14th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
svetak
Jan. 19th, 2015 10:31 am (UTC)
Юля, я очень извиняюсь, но на фразе : "И в начале ноября ремонт начался ... мы перетащили свою постель и немного летней одежды" я зависла и все, что читала дальше, было подернуто каким-то туманом :)
У вас какие-то проблемы с ремонтом? :)
solnyshko_y
Jan. 19th, 2015 11:16 am (UTC)
Что ты! Всё идет как по маслу!
(no subject) - svetak - Jan. 19th, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Jan. 19th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
leprechaun
Jan. 19th, 2015 01:59 pm (UTC)
Махнулись бы полом и дело с концом. :-D
solnyshko_y
Jan. 19th, 2015 04:48 pm (UTC)
Точно! Как мы сами не догадались?:)
dianafeigin
Jan. 23rd, 2015 12:13 pm (UTC)
I feel for you...

We had enough nightmare with renovations last year, buying/selling our house...

As far as waiting experience goes, we have bought a new bedroom set in September, got it finally delivered 2 days before X-mas (2 hours prior to leaving to the airport), and ... it arrived without 1 dresser that we are still waiting on...

Considering we paid 6K for this bedroom set, you can imagine how pissed we are...
solnyshko_y
Jan. 23rd, 2015 12:51 pm (UTC)
Ouch...
What's the due date now?
(no subject) - dianafeigin - Jan. 23rd, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Feb. 10th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dianafeigin - Feb. 10th, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Feb. 10th, 2015 02:05 pm (UTC) - Expand
kitsis
Aug. 14th, 2015 03:51 pm (UTC)
Почему без картинок???
solnyshko_y
Aug. 14th, 2015 04:05 pm (UTC)
Так тогда еще нечего было показывать :)
(no subject) - kitsis - Aug. 14th, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnyshko_y - Aug. 14th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
( 36 comments — Leave a comment )