?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Девочки

Примерно год назад, в последних числах января 2014 года, сразу после своего дня рождения, Шелли начала строить планы на отмечание следующего. Прыгалка. Нет, кружок умелые рукие. Нет, дома. Нет, скалолазание. Нет, прыгалка. Нет, дома. Нет, в кафе. Пожалуй, лучше скалолазание. Идеи менялись в зависимости от того, куда она сходила на день рождения позавчера и просто от настроения. Список приглашенных варьировался от двух-трех лучших подружек до всего класса и немного из паралелльного. И конечно, плюс подружки не из школы. И так бесконечно на протяжении года.
За пару недель до дня рождения, мы осторожно поинтересовались у Шелли, определилалсь ли она. Шелли попросила недельку-другую на раздумывания.
Сегодня утром, через 2 недели после дня рождения, Шелли сказала, что определилась. Она не хочет никого никуда звать, а отметит с дочками наших друзей, с которыми мы едем через 3 недели на круиз.

Интересно сколько раз она еще передумает за эти три недели:)
Девочки - они такие девочки... Бедные мальчики.

*** 9 лет.

Tags:

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
gera69
Feb. 2nd, 2015 12:52 pm (UTC)
Kого-то мне это напоминает. Одна у меня планирует 10-летие в июне, вторая Бат-мицву в ноябре
solnyshko_y
Feb. 2nd, 2015 12:55 pm (UTC)
Близнецы :)))

Но вообще-то, я сегодня тоже начала проверять варианты бар-мицвы в Израиле в декабре.
lavinya
Feb. 2nd, 2015 06:49 pm (UTC)
А Мишели через полтора месяца 14, и я решительно отказываюсь понимать, как празднуют ДР девочки в этом почтенном возрасте. После бат и бармицв был только один праздник, в каком-то сомнительном клубе с бассейном в промзоне.
solnyshko_y
Feb. 2nd, 2015 08:38 pm (UTC)
Кино + кафе с подружками - это моветон?
ira_shira
Feb. 3rd, 2015 01:10 am (UTC)

Наши на 13 делают друг другу вечеринку-сюрприз.

solnyshko_y
Feb. 3rd, 2015 09:54 pm (UTC)
Классная идея! Если даже именинница знает о факте парти, то её содержание всё равно может быть сюрпризом:)
ira_shira
Feb. 4th, 2015 02:39 pm (UTC)

Она знает в теории, а точно что и как и когда не знает.

solnyshko_y
Feb. 4th, 2015 02:52 pm (UTC)
Классно, я считаю!
ira_shira
Feb. 4th, 2015 03:26 pm (UTC)

Да😃

votre_cherie
Feb. 2nd, 2015 06:58 pm (UTC)
Ой, у меня точно такая же Шелли!
Планируем весь год и потом еще несколько недель празднуем, 9 летие на 5 локейшенов растянулось.
Мазальтоф и хорошо вам отдохнуть!
solnyshko_y
Feb. 2nd, 2015 08:41 pm (UTC)
Ну вот :) Мы отметили сначала в сам день рождения семьей, на неделе она потащит в школу пончики отмечать с классом, а там глядишь, и до круиза всего ничего останется :)
vikulena_a
Feb. 3rd, 2015 09:52 am (UTC)
Ну вот совершенно правильная девочка растёт ))) А куда в круиз едете ?
solnyshko_y
Feb. 3rd, 2015 09:56 pm (UTC)
Вот, Вика, я знала, что ты оценишь:)
На западные Карибы.
0leneva
Feb. 4th, 2015 03:40 am (UTC)
Ну та же херня в доме, ты ж понимаешь.

Но откуда эти девять лет, она же только недавно родилась, я еще помню, как ее звали пузожительницей.
solnyshko_y
Feb. 4th, 2015 02:57 pm (UTC)
Судя по твоим рассказам о пышных юбкац и серебрянных сапогах - да, понимаю:)

Слушай, я уже и сама забыла, что так называла ее:) Обалдеть! Надо пройтись по тэгу, понастольгировать :)
solnyshko_y
Feb. 4th, 2015 03:42 pm (UTC)
0leneva
Feb. 5th, 2015 05:01 am (UTC)
Гыыыыыыыыыыыыыы!
solnyshko_y
Feb. 10th, 2015 11:55 am (UTC)
А я о чём!
mryam
Feb. 4th, 2015 11:42 am (UTC)
Юлька! Это такое счастье, когда ребенок никого не хочет звать! Мы договорились, что в этом году никого не зовем, а они отправятся в кафе, потому что в следующем, на бат-мицву мне заказан Париж (или, на худой конец, Лондон) "с шоппингом, а не только музеями".
Девочки - они такие девочки...
solnyshko_y
Feb. 4th, 2015 03:00 pm (UTC)
Инна, счастье - это когда она знает кого она хочет звать или не хочет.
А она не знает. т.е. в конкретный момент, пока решение не надо принимать, она знает. А потом в другой такой же конкретный момент она тоже знает. Но уже по другому. А когда надо решить - всё, кранты.

Меня иногда так переклинивает на покупке какой-нибудь трехкопеечной вещи, но у Шелли это просто по жизни.

Заказ на батмицву - зачетный, я считаю!
( 20 comments — Leave a comment )