?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Проблема, однако

Одела вчера новый лифчик. Красивый, удобный, бретельки бархатные - всё классно. Одна незадача - он скрипит. Весь день. Я хожу, он скрипит. Я поворачиваюсь, он скрипит. Кофе наливаю, он, зараза, скрипит. Всё боялась, кто-нибудь на работе подойдет и спросит: Что это у тебя скрипит? Ага, вон там, между правой грудью и левой подмышкой?
Я даже ответ приготовила: Тоже самое, что между левой грудью и правой подмышкой.
Но никто не подошел и ничего не спросил, а я ходила весь день по офису и скрипела.
Теперь сопсно вопрос: чё делать-то? Как его дальше носить-то?

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
evka
Mar. 14th, 2015 10:34 pm (UTC)
По существу не знаю, что и сказать, но представила себе и ржу. :)
solnyshko_y
Mar. 14th, 2015 10:59 pm (UTC)
Зачотный юзерпик!!!
gingema
Mar. 14th, 2015 10:44 pm (UTC)
сколько нам открытий чудных...
ЧТО в лифчике может скрипеть?!
solnyshko_y
Mar. 14th, 2015 10:59 pm (UTC)
Re: сколько нам открытий чудных...
Вот и я спрашиваю: ЧТО?
gingema
Mar. 14th, 2015 11:01 pm (UTC)
практическая мысль
может, постирать?
solnyshko_y
Mar. 14th, 2015 11:05 pm (UTC)
Re: практическая мысль
А что ты думаешь, я сделала первым делом, как только вернулась домой?:)
Думаем дальше.
_briza_
Mar. 15th, 2015 05:19 am (UTC)
Re: практическая мысль
если постирать не помогло, попробуй на нем попрыгать. может он помнется и перестанет скрипеть.
mryam
Mar. 15th, 2015 07:58 am (UTC)
Re: практическая мысль
:))))))
еще лучше пусть Женя на нем попрыгает. И поспит... :))))
solnyshko_y
Mar. 15th, 2015 09:54 am (UTC)
Re: практическая мысль
За что ты лифчик так? Жалко его!
mryam
Mar. 15th, 2015 10:26 am (UTC)
Re: практическая мысль
Женю? :)
Зато у него есть шанс увеличить глаза без всяких операций :)
solnyshko_y
Mar. 15th, 2015 09:55 am (UTC)
Re: практическая мысль
Тань, представила картину! Поржала, спасибо:)
myquin
Mar. 15th, 2015 06:49 am (UTC)
Re: практическая мысль
там синтетика есть? или это косточки поскрипывают о швы?
solnyshko_y
Mar. 15th, 2015 09:54 am (UTC)
Re: практическая мысль
Там одна сплошная синтетика.
yamit2
Mar. 14th, 2015 10:50 pm (UTC)
А смазать не пробовала?))
solnyshko_y
Mar. 14th, 2015 11:00 pm (UTC)
О, Маринк, спасибо за идею, дорогая!
schastichko
Mar. 15th, 2015 01:21 am (UTC)
Вот теперь! я таки ржу!! :))))
solnyshko_y
Mar. 15th, 2015 01:25 am (UTC)
И это ты еще не читала того, что мне в ФБ насоветовали!
(Anonymous)
Mar. 15th, 2015 01:47 am (UTC)
Юля, смазывать надо тебя, шоколадом :) возрастное наверное :) догадайся кто это :)))))
solnyshko_y
Mar. 15th, 2015 09:52 am (UTC)
Ничего оригинальнее проверить IP address я не додумалась. Гугл говорит, что Хайфа...
mryam
Mar. 15th, 2015 07:59 am (UTC)
Т.е. он со всех сторон скрипит или в каком-то одном месте?
solnyshko_y
Mar. 15th, 2015 09:53 am (UTC)
Мне кажется, что сзади не скрипит, но более точно локализовать источник мне не удалось
mryam
Mar. 15th, 2015 10:27 am (UTC)
Он с железками?
vikulena_a
Mar. 16th, 2015 04:50 am (UTC)
Ну ты и заинтриговала ) Даёшь запись скрипа в студию!
( 23 comments — Leave a comment )